Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, есть кто, игравший в Morrowind? Помогите с квестом...

Гуру (3434), закрыт 6 лет назад
Недалеко от Кальдеры встретил голого норда, который просит вернуть его молот, Громобой. Надо ведьму убить, говорит где-то западнее её найти, уже фиг знает сколько пробежал и оббежал, не найду её. Может кто помочь?в
Лучший ответ
Все игравшие играли слишком давно) )
Идите от норда на север. На развилке попробуйте по всем поворотам пройтись, но недалеко. Она должна быть прямо на дороге, но на какой - хз.
Остальные ответы
Она там недалеко, с лева от дороги за камнями,
если из города и по дороге мимо этого голого норда топать .

Как по мне, лучше в Oblivion
или Skyrim.