Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Да,Нет,Откуда я знаю,Ну Дебилы" - коронные фразы какого футболиста?

Мыслитель (9656), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ширко... ой, Ширенко... ах да, Широков!))
Источник: Во дебил!
Комментарий удален
Chelovek Мыслитель (9373) Нееее....ты что..просто фамилию забыл))
Остальные ответы
не помню, знаю только, что в Твиттере вечно зависает и иногда любит в футбол погонять на Петровском. ))
Ахаха культура так и прет)))
Источник: Тьфу-тьфу Саня не такой)
Комментарий удален
Малышка Кержи. Оракул (90046) зато играет лучше всех остальных) а то, что он слушает нормальную (хотя мне не нравится) музыку, а не Тутси...ну короче ты меня поняла))
Точно не знаю, но думаю что такие слова могут принадлежать только Роме Широкову)))
да ладно! Широков. конечно. Но если вас довести до белого каления, этой фразой многие из вас не ограничаться... это еще цветочки))))