Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно аменить матрицу экрана ноутбука на большее розширение с 1600х900 на 1920х1080?

Мастер (1332), закрыт 6 лет назад
если да - то сколько это юудет стоить?
Лучший ответ
можно, но оно тебе надо? вобщем-то это легко сделать, если нет драйверов на видеокарту, но тогда некоторые программы и игры не пойдут. обычно если разрешение больше дозволенного - отображается лишь верхний левый кусок экрана (т. е. меню бдет не видно)
Остальные ответы
заменить то можно, но ...

наврятли найдёте подходящую

они все разные по разъёму
Можно в настройках экрана. А можно, еще установить второй монитор больших размеров или подключить к жк- телевизору.