Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите гибкий движок для игры на яп С++ хочу создать шутер

Мастер (2220), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
CryEngine. Для бесплатных игр - сам бесплатен, для платных - надо заплатить за лицензию.
http://mycryengine. com/ (убрать пробел)
Остальные ответы
движки для игр разрабатываются командами профессионалов, причем большенство из тех движков, которые мне удавалось припарировать на 70% состояли из ассемблерного кода общения с видеокартой, и на 30% описания логики игры, так что никто вам за бесплатно такие вещи не даст, да и за деньги навряд ли
Комментарий удален
~hiho~ Мастер (1557) поверьте, говорю вам, в них мало чего стоящего есть