Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто пил цитрин?побочки были?

Знаток (383), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пил водку. побочка ужасная. насчет цитрина не в курсе, уж простите...
Комментарий удален
Остальные ответы
нет. хорошо помогает
Комментарий удален
Яна Мышляева Мудрец (19718) Цитрин от аллергии.
и пить ненадо.. в гугле глянь.. там сразу все всплывает))
Может не цитрин, а цетрин? От аллергии?
Мне от него сильно спать хотелось, хотя в инструкции вроде написано, что не вызывает сонливости.
Комментарий удален
Repzrf Просветленный (28826) Ну да, в интернете в инструкции есть, а в моей инструкции это не было. Там только было написано, что в терапевтических дозах практически не вызывает седативного эффекта. (как бы не так!). Мне еще и врач сказала, что именно они не вызывают сонливости. Но у меня была на просто сонливость, я вообще практически пластом лежала почти сутки и всатать не могла.
Мне прописали при ОРВИ с трахеитом, 1 таблетка вечером, побочки не было.
Комментарий удален
Комментарий удален
В инструкции все побочные указанны, головокружения, головныфе боли, нарушение пищеварения, сухость во рту, воспаление полости горла, его нельзя беременным и кормящим
Пила, никаких побочных явлений не было