Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким бизнесом можно заняться в германии ?? Сам живу в Москве

Знаток (454), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Брат знакомого занимался автоугонами там.. . Сидит теперь... .
А другой бизнес - как везде, если есть неудовлетворенный спрос - можно заниматься.
Остальные ответы
Вот в своей маскве и занимайся.. . А к нам не лезь!
Комментарий удален
а зачем тебе германия?
лучше зарабатывай в Москве.
Поляков, русских и украинцев в Германию на заработки! Посреднический бизнес. Процент от ставки+ оплата услуг поиска места работы и жилья.
Источник: Непс-ответ