Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете рассказать про эту девушку? что ждет её в будущем?

Ученик (97), закрыт 5 лет назад
расскажите пожалуйста все что видите про неё. это очень важно
Лучший ответ
Много друзей, но в душу себе не пускает никого и ни с кем не делится сокровенным. Есть одна очень близкая подруга, не разлей вода, но и она все её тайны не знает. Любит сладкое.
Остальные ответы
Вам выпала самая лучшая карта таро Солнце. Это - материальное процветание, успех, счастье, новые начинания, рождение (ребенка, проекта, идеи, карьеры) . Солнце Таро говорит, что достижения человека получат признание. Солнце благоприятствует вступлению в брак, стремлению иметь детей, основанию нового дела. Знак того, что удача не за горами, все трудности будут успешно преодолены. Символ победы, радости, счастья. Удачи!