Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у ребенка 3 месячного волосы выпадают на голове.почему

Genya Simonova Ученик (241), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 8 лет назад
Стоит в любом случае обратиться с этим к педиатру, рахит не исключается.
Остальные ответы
недоступная Мудрец (15811) 8 лет назад
не выпадают, вытираются, родовые.
%username% *035 Профи (756) 8 лет назад
лысеет. вы его кормите вообще? а в рентген кабинете долго не сидите?
НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА Мыслитель (9570) 8 лет назад
на затылке? вытираются от того, что крутит головой, трётся об подушку
Анастасия... Оракул (60360) 8 лет назад
да пушок детский сходит.
Е_В Просветленный (31082) 8 лет назад
на затылке? так это у всех деток так в таком возрасте, вытираются, от того, что головкой крутит
Юлия Фокина Мастер (1915) 8 лет назад
Они "выкатываются" , потом начинают расти постоянные (это как выпадение молочных зубов, ничего страшного).
Яна Ученик (154) 8 лет назад
двушка это нормально у ребёнка выподают млолчные волосы также как и зубки только волосики просто обтираются когда вы берёте его на ручки или когда ложите в кроватку)
Динозавриха Мудрец (17927) 8 лет назад
Если на затылке, то небольшой рахитик. Скажите врачу. Назначит витамин D.
K@tena Гуру (4822) 8 лет назад
Волосы-не зубы, вырастут!
Три грации Мыслитель (9002) 8 лет назад
Так начинается рахит, и выпадение волос - первый признак. Солнечные ванны, витамин D
lavIRAПросветленный (31414) 8 лет назад
не это первый признак первый признак потливость головы. потливость конечностей. позднее закрытие родничка
Три грации Мыслитель (9002) Позднее закрытие родничка - это продвинутый рахит. Насчет потливости соглашусь, наряду с выпадением волос это первые признаки
lavIRA Просветленный (31414) 8 лет назад
это пушок родовой вытирается . все в норме
Матвеева Надежда Мудрец (10228) 8 лет назад
у нас тоже на затылке лысинка)