Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

99% процентов русского рока-говно. Подскажите 1% нормального рока

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
95% Населения - идиоты. (И х№й кто опровергнет)
Остальные ответы
Рокавага направления?)))
киш (король и шут) кино
Би-2 разве что нормальная и Ляпис Трубецкой
РЭП вообще не музыка
Пацанчики за жизнь поют - это уссаться :D
мордор, однозначно, те придурки, что в микрофон гавкают
ВООО... .
(СВОло) ночные снайперы з зарубежья и иззалежья, всем скопом будут ХАЯТЬ РУССКИЙ РОК. .
ПРЭЛЕСТЬ,,, ,

Ты кэп, сильно не люткуй. .
А то вэдь очевидно можэ сробасти...
Источник: УТРЭЧКОМ ПОБАЧИМ, ЧОГО НАВОРОЧАЛИ,,,,
Питерская группа "другой ветер"
Песня
С процентами русском роке я не согласен. .
ну мне нравятся некоторые треки нойза
но у него не все рок так что. .
"ругань из за стены"
"ты не считаешь"
"выдыхай"
Ляписы, Тараканы, Ландыши....