Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломалась машина. Нажимаю на газ - машина дёргается, скорость не набирает.

Мудрец (18745), закрыт 6 лет назад
Вопрос: Поломка появилась резко, под конец пути из дальней поездки (последний отрезок 500 км ехал без остановки, появилось в конце). Значит, суть проблемы: Машину можно разогнать, получается, только весьма плавно. При как бы "нормальном" нажатии на педаль газа (т.е. не резко, но и не плавно, просто обычно) происходит что - машине как будто не хватает то ли топлива, то ли мотор глохнет. Короче, машина дёргается, разгоняется очень вяло, короткими рывками. Происходит это на 3, 4 и особенно 5-й передаче. Причём когда машина уже едет быстро (допустим, 2500 оборотов) - собых проблем нет, если дать полный газ - рывков нет. Бензин вроде не влияет, т.к. я уже заправлял другой. Машина - Судзуки Свифт, мотор обычный, инжектор, бензин 95-й. Единственное что - очень давно не менялись свечи и воздушный фильтр. Но, повторяю - поломка появилась резко!
Лучший ответ
если на трассе такое случилось то может свечи перегрелись после долгой нагрузки (есть горячие свечи-они лучше для города) пробивают по контуру. останавливаешся, маленько ждеш все проходит. у меня на 5 так было. в городе все нормально
Комментарий удален
Остальные ответы
Похоже, пришел кирдык ведомому диску сцепления, точнее, его фрикционным накладкам
свечи посмотри, даже один неработающий циллиндр серьезно уменьшает отдачу.
а на счет сцепления, тоже может быть. послушай как двигатель на холостых работает, если ровно, то лезь в сцепление, хотя еще тормоза подклинивать могут...
для начала поменяй свечи и фильтр
какая 5-я передача при таких делах

не в бензине проблема
ходовую проверить надо
Топлевный насос возможно проверить надо.
Не знаю как называется забыл короче от газа идет тросик вот та фигня что тросик дергает может с ней что-то или сам газ ослаб (трос) .
ну и на последок поршни, сам мотор, может кольца поршневые полетели.

Мое мнение что это не хватка мощности в двигателе! тоесть возможно кокой то поршень не на всю катушку работает что-то отходит. Возможно когда вы резко пытаетесь набрать скорость оно пытается поехать но мощность куда то уходит с двигателя по этому оно только дергает.... ну и почему же когда постепенно оно едет думаю потому что мощность меньше меньше нагрузка на поршень.

Думаю как и в насосе ручном когда камеру резко качаете то воздух пропускает через насос оно даже слышно, вот думаю у вас что-то типо такого.
Источник: Просто училься не много знаю поделился своим мнением может что-то и поможет вам
Я бы на потерю контакта в датчиках типа ДПДЗ грешил
или на свечку полумёртвую
если всёже разгоняется то насос и тормоза тогда причём? сцепуха на всех бы передачах трещала
проблема именно в моменте ПЕРЕХОДНЫХ процессов
а резкое появление следствие нарушения контакта
умирают датчики плавно !
сцепление или нет проверить просто, - если обороты дв. не подскакивают. то дело не в нём.
а скорей всего в нехватке топлива.
-или забит фильтр тонкой очистки
-или грубой (на насосе)
-или сам насос уже "доходит"...
Если до 2500 оборотов тупит а дальше идет нормально то возможно что полетел какой либо из датчиков в обвязке двигателя типа датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика массового расхода воздуха. В любом случае рекомендую заменить свечи и фильтра так как по вашим же словам их пора меня, а если проблема останется обратиться в сервис. Удачи
Комментарий удален
Похоже проблема с зажиганием. Либо свечу, либо высоковольтник пробило.
проверьте катушки либо бронепровода.
поочередно отключайте контакты со свечей :если на каком то не будет разницы - то там и проблема
На низких оборотах под нагрузкой в первую очередь дергают свечи. Раз на высоких оборотах все в норме, то фильтр и бензонасос в порядке. Возможно бензин был левый - может и за 20 км по трассе свечи убить резко.