Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....Звание можно заслужить,зарплату заработать....а любовь????

Гений (55695), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В хрусталь плесну я золота хмельного.
По каплям я гадаю "да" иль "нет".
Святая тайна бытия земного.. .
Плен бесконечной суеты сует.

День зимний и не скучен и не долог,
Но мысли бьются беспокойным мотыльком.
Что в нем нашла, и почему так дорог?
И пляшут тени над свечою босиком.

Люблю? люблю конечно, беззаветно.
Храню в душе его улыбку и глаза.
А небо ледяное безответно.. .
Застынет грустным золотом слеза.

© Copyright: Инна Кирильчева, 2012
Свидетельство о публикации №11201045555
Источник: а любовь это ...дар ...Доброй ночи моя хорошая )))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669424) я вижу лапонька )) и Викуся писала что они вернутся) мож слёзки с авки всё же уберём?а?))
Остальные ответы
найтить))))
Источник: Доброй ночи!!!
Комментарий удален
только подарить или убить.
просто приходит
без заслуг и заработков
она как обухом по голове абсолютно не вовремя
да фиг ее знает... передается воздушно капельным путем
получить свыше... как подарок судьбы...
А любовь или найдёшь, или потеряешь (((((
Источник: Доброй ночки!!!
Комментарий удален