Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Как ввезти в Россию конструктором (не распилом) эту модель БМВ (вн+))))? а то пошлина непосильная.

Просветленный (37852), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
С Румынии - так таких хоть отбавляй))))
Лучший ответ
Ввози ток лейблу - тапок таких и у нас навалом.
Комментарий удален
Остальные ответы
Конструктором дорого - ввози КАРКАСОМ!
это официальный дилер или так-франчайзинг?
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (505122) вижу- дипломированные инженера... или мне сниться...
ну это легко перед таможней переобулся и вперед а свои под мышкой пронесеш
мне такие пригониш?)))
Комментарий удален
Майя Мудрец (11015) а пробег большой?))