Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

давайте представим что бог существует.из чего он,какова его материя?

Мыслитель (8391), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сына ведь он смог сделать
Лучший ответ
есть природа) ) если угодно, то это и есть бог) ) в остальных случаях, это просто словоблудие)
Остальные ответы
Из всего.

Изучить Бога невозможно Его надо познать
Давайте, любое представление в человеческом понятии абсурдно, следовательно его нельзя представить, а то что нельзя представить тоже абсурдно, следовательно - бога нет.
Бог не материален. Он не присутствует в материальном мире.
Комментарий удален
Мдя... Изучить бога невозможно, а познать можно.

Я лучше детскую сказку себе представлю и то пользы больше.
Источник: Логика верующих, я помню: (((
Скорее всего из электромагнитных полей.
Комментарий удален
Аминь Мыслитель (8391) а убить его можно?
Даже не пытайтесь. Нам и мир созданный ИМ не охватить нето что Его.
Бог существо прОстое.
Отбросьте гримасничанье, сядьте как-нибудь и почитайте православную литературу по этому вопросу.
Бог существо прОстое, Он лежит в основе мира, Он мир наш создает и жизнью наполняет, любовью. дает жизнь тебе и мне. Им мы дышим. А когда делаем бескорыстно дело доброе ближнему - то и чувствуем Его. Легко и приятно как-то особенно на душе всегда становится, когда себя ущемим, а ближнему поможем, разве нет? .
Так вот Бога нельзя определить и разложить на материю, составные части и т. д. Он прост. Например, что такое зеленый цвет? Ну-ка объясните кому-ньть?
Пока сам не увидишь - никогда не узнаешь! Что б тебе там про длину волны и спектры всякие не расписывали. Самому увидеть надо. Так и с Богом.
Комментарий удален