Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помщь в регистрации сайта

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Я создал простенький статичный сайт. Мне нужно его зарегистрировать с .ru и что бы он был всегда онлайн по максимально низкой цене!=)
Так же я узнал что для этого понадобится фтп клиент который я скачал но пользоваться им соверешеееенно не умею((( Пытался зарегиться на народе но ни чего толкового из этого не вышло(
Лучший ответ
вам нужно:
1) Купить домен в зоне .ru ( idomen.ru неплохая контора и берут дешево)
2) Купить хостинг
3) привязать домен к хостингу
4) через ftp клиент залить файлы на хостинг

Можно сделать тоже самое но бесплатно на юкозе или народе
Остальные ответы
фтп нафиг не нужен, если есть файловик (на большинстве хостов есть)

пиши в лс, помогу