Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько Kb будет 4 GB?

ArmZone Мыслитель (8418), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (36585) 8 лет назад
Вот тебе калькулятор на будущее - кинь в закладки эту страничку и пользуйся когда нужно будет что-то подобное подсчитать :)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .dmosk .ru/instruktions.php?object=kbites
ArmZoneМыслитель (8418) 8 лет назад
спасибо большое :)
Остальные ответы
DeNzIl Оракул (94972) 8 лет назад
два раза умнож на 1024
Dima FedorofМастер (1960) 8 лет назад
а не 4 раза?)
DeNzIl Оракул (94972) один раз получит в мегобайтах второй раз получит в килобайтах
Kashada Гуру (4594) 8 лет назад
4*1024*1024 сам сосчитаешь? (примерно 400.000.000 (четыресто миллионов))