Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте норм фильм посмотреть интересный.

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Загадочная история Бенджамина Баттона.
Остальные ответы
Идеальный побег, Гаттака, Спящие
Оторва
Суперперцы
Мальчикам это нравится
Сидни Уайт
Ангус, стринги и поцелуи взасос
Проделки в колледже
Король вечеринок
Десять причин моей ненависти
Дрянные девчонки
Американский пирог
Как стать принцессой
Чумовая пятница
Мальчик в девочке
Противостояние
Сдохни джон такер
Зажги этим летом!
Это все она
Нас приняли
История Золушки
Еще одна история о золушке
Милашка в розовом
Звезда сцены
Сэнт Триниан
Девочки сверху: Французский поцелуй
Заговор Проказниц
Высший балл
Шлепни ее, она француженка
Попасть в десятку
Трудный ребенок
Очень страшное кино

Проклятье 1, 2, 3 части =)
или святые из трущёб
Фильмов много. Весь вопрос в том - в каком жанре?
Боевик - "Погоня" 2011 фильм. Только что смотреть, нечё такой.

А если посмеятся хочешь посмотри "Мертвеходы".. В матершинном переводе это ваще свист, курить не надо)

Ну а может хочешь ужас, то обосрись с фильмом "Астрал".

p.s. из моих любимых - Соломон Кейн, Время Ведьм.
p.p.s. ikino.kz - смотри онлайн)) )
Всего доброго, приятного просмотра)
Высоцкий. Спасибо, что живой*****Помни*****

Облако
Список Шиндлера
Внутри себя я танцую
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Полный облом
Землетрясение
Душа тишины
Море внутри
В одну сторону
Удивительная легкость
Умереть молодым
Загадочная история Бенджамина Баттона
три метра над уровнем неба
Законопослушный гражданин
Турист
Немыслимое
Не волнуйся, у меня всё нормально
Поймай меня, если сможешь
Начало
Джейн Остин
Остров проклятых
Август Раш
Черный лебедь
Иллюзионист
Цена измены
Дориан Грей
Шерлок Холмс: Игра теней
Один день
Любит – не любит…
Экзамен
Игры разума
Необычайные приключения Адель