Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дает Вам ощущение Новизны в Жизни?..))

Искусственный Интеллект (133560), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бог и устремление к Нему
Остальные ответы
Каждый день не похож на предыдущий.
Моя маленькая дочь, для нее все ново и интересно, вот и смотрю на мир ее глазками.
Комментарий удален
Nadine Гуру (2791) spasibo,vzaimno!
после пасмурных морозных дней ясное весеннее солнышко -так необычно свежо!!!
Комментарий удален
РОСТИК ХХХХХ Гуру (3111) в осетии. прредставь почти всё время пасмурно морозно-но бывают деньки как будто весна пришла солнышко светит поособенному и выходя на улицу говориш как хорошо
Чувство обновления.
Комментарий удален