Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеет ли мужчина понять женщину без выгоды себе?

Искусственный Интеллект (288282), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дело в том, что понять женщину не всегда легко при том, что она сама себя не всегда понимает.. .

А вообще это зависит от морально культурного уровня мужчины и обязательно от семейного положения
Остальные ответы
Только, котрая ему нравится наверно
Свою женщину !
Источник: Всегда с Вами !
женщина бесценна. а потому безвыгодна по сути
Мужчина зачастую живет без выгоды с женщиной - в угоду ей.
Безусловно. Но только если женщина пойдет навстречу
А почему нет? Как и женщина мужчину..)
Источник: Привет!)
Комментарий удален
Вот если бы вы написали "Умеет ли ЖЕНЩИНА... " Вот это был бы вопросище! А мужчины только так и поступают. И чаще всего это идёт нам даже не на пользу, а во вред психическому здоровью:)
Без выгоды вряд ли..) А если понять женщину, то выгода будет в любом случае)
не сразу, надо только понять, что для нее - выгода и все встанет на свои места )))
Да, умеет. С выгодой для себя, он обычно не понимает её.
Источник: Привет.
Комментарий удален
Да без выгоды себе непонятно как человек сделает вдох ну разве что из привычки а так психология человека точно изучила....
Тут вопрос даже не о мужчинах.. . Может ли человек понять другого человека, без выгоды для себя? Наверно это зависит от каждого конкретного человека.