Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ты характером в маму или папу?

Ученик (170), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты вся в отца! » А знаешь, мама,
Ведь ты права – не в бровь, а в глаз!
Я не подарок, да: упряма
И не заплАчу лишний раз,

Боюсь, но это и не важно:
Когда трубит призывно рог,
Вздохну, зажмурюсь и отважно
Переступлю через порог

И не замру с тоской во взоре,
С мольбой в протянутой руке –
Сама с собою в терпком горе
И в тошновоющем пике…

Но знаешь, мам, я так устала
Не ныть, не трусить, не просить,
Вставать и начинать с начала
Не ждать, не верить, не любить
Остальные ответы
В маму, а если разозлить то в папу)) ) Шучу)
В себя, я самородок :)))
в маму, но есть кое что и от папы
Мне папиной силы воли не хватает, а так-больше в него..
Среднее арифметическое. )))