
я слегка выпил,можно я сегодня буду с вами "синий"?

Гуру (4110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
та хоть фиолетовый, в моих глазах ты просто душечка)))
Источник: я тож слегка поддата)))
Комментарий удален
Остальные ответы
спасибо, что не голубой
Комментарий удален
главное живой и не нудный
Комментарий удален
Татьяна Чечина Мастер (1422) однозначно веселый принимается
Пальцами по клаве попадаешь? А остальное переживем
ты типа аватар? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
ВОООО---хоть одного нормального здеся подискал....
Да мне фиолетово, лишь бы не бузил))))))))))))
Комментарий удален
Наталья Семёнова Просветленный (23216) А чё, я что ли? Надо же было на кого-то стрелки перевести, а тут вы под руку попались)))))))))))))