
Что предпринимаешь, если товарищ не понимает?

Искусственный Интеллект (265213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дуракам закон не писан,
Если писан - то не читан,
Есди читан - то не понят,
Если понят - то не так.. .

НУ ЧТО С НИХ ВОЗЬМЕШЬ????
Остальные ответы
Скажу ему, что он великий в поколении.
Пробую объяснить другими словами!!))
Махну рукой и обращусь к кондуктору)
Источник: кондуктор не спешит, кондуктор понимает...
делаю вид, что не понимаю его непонимание )))
Значит тамбовский волк ему товарищ, а с волками жить - по-волчьи выть))))
Невежда в споре непобедим)))
Понимая соглашаюсь, потом разруливаю его неправоту
Объяснять надо! С добрым взглядом, мудрым словом и ударом по печени!