Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимааааа!!!!Снеееег!!!!А у Вас? Январь, оказывается, знает что он зима)))) В Москве снег, а у Вас?

Гуру (3547), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тьфу, тьфу не спугни, а то утром проснемся, а его как небывало
Остальные ответы
В Замкадье все растаяло, что за бл@№ь???
а у нас +12+15 днем. =(
крым
везет вам !
Комментарий удален
В Калужской области тоже снежно нынче))
много снега, холодно. как всегда
у нас снега не бывает, солнце и тепло – Калифорния, Сакраменто.
У нас похолодало, +32. Будем ждать потеплений
с какого места у нас снег! за всю зиму так ни разу и не было...
Комментарий удален
Катя Романенко Профи (859) ну ничего себе! У вас аж 3 дня снег был)) а у нас один разок когда-то в самом начале крупа шла и все(
600 км от Москвы на северо-запад: лёгкий снег есть, 08. 01. в 22.00 было -7, звёзды.
Сейчас, 09. 01. в 02.30 температура уже -2, небо в тучах, наверное, снег опять растает.
Везёт же вам ) а в Харькове дождь.... по колена воды (
Весь день при чем идет! Может все таки получится на лыжах или опять все растает. Надоела эта грязь.
А у нас, 1900км западнее москвы дожди, лужи по колено.
А мы в Питере живем по классику:
"В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. .."
В Харькове плюсовая температура и дождь.. декабрь и январь походу не понял еще
в Саратове то снег, то слякоть... во фигня!
Нет, и вроде бы как и не предвидится.