Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Южане !! Завидуете ??:-))

Просветленный (27614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Блин даааа! не травите душу .у нас плюс 15
Остальные ответы
Мы в африке такого и не видели никогда
фото прошлогоднее
Комментарий удален
Комментарий удален
Валерий Лучкин Просветленный (27614) Окрестности Мурманска. 230 км на запад !!:-))
Комментарий удален
Мы северяне тоже завидуем. В Петербурге что-то напоминающее зиму только вчера началось. Со снегом пока плохо.
Вот нету у нас золотой середины - всё крайности. То снег по пояс на пол-года, то слякоть.
Источник: из Красноярска переехала на Дон - но в Сибирь обратно - фигушки... лучше снег на картинках и вода в ботинках!
А вот и нет! Гринч, за небольшую плату вернул Москве зиму! :-)
мы, южане, все эти ваши обувь в соли в глаза не видели. кинзу на огороде, петрушку. . С шашлыком кайфово. . Вино, опять же. . Впрочем, снега до хера, чисть, не отвлекайсо.
Чему нужно завидовать ?

Лучше летом у костра, чем зимой под солнцем !!!