Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арапчонок из какого фильма?И пару актёров напишите,

Просветленный (24119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стакан воды

Кирилл Лавров, Алла Демидова, Наталья Белохвостикова
Комментарий удален
Просто Ann Гений (56318) Доброй ночи. :-) Очень давно смотрела, но фильм замечательный! :-)
Остальные ответы
Стакан воды. Актеры - Белохвостикова, Кирилл Лавров.
Комментарий удален
Стакан воды
Кирилл Лавров, Наталья Белохвостикова, великолепная Алла Демидова))))))
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (221749) Обожаю этот фильм, а Демидова там просто бесподобна))))))
Фильм - "Стакан воды". В главных ролях - Наталия Белохвостикова, Кирилл Лавров, бесподобная Алла Демидова в роли герцогини Мальборо!