Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше в Лукьяновском сизо или Качановской колонии и почему мы (быдло) мочим как детям в глаза смотреть будем

Мастер (1099), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
рано еще пока что либо говорить вот на следующих парламентских выборах будет что сказать, вернее если уж быть совсем точным то скорее всего сразу же после того как они пройдут... да и скорее всего все идет к тому что тогда не только говорить будут...
Остальные ответы
произвол и беспредел поощряются с высоких президентской и премьерской трибун
вор должен сидеть в тюрьме а не в сизо.
Комментарий удален