Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть генеральный план вашей жизни?

Просветленный (20316), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня не план, а стиль. Не планировать даже завтрашний день ))))) Ибо завтра может не наступить....
Остальные ответы
Хотябы не спиться под её финал, уже будет отрадно.
Есть, и Вы туда не входите))
Комментарий удален
Векторович Просветленный (26027) Забей, девушко на пафосе =)
У меня есть два плана, милый Лирик...))
хаха. а вт точно нет.. а ген. план смерти есть... даже репетиции предусмотрены
дожить до 100 лет)))
Комментарий удален
и генеральный, и ральный план всегда есть.
Жизнь - это то, что с нами происходит в то время, когда мы строим совсем другие планы.