Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят что со мной приятно общатся и я хорошо говорю, однако я сам не очень люблю общатся. Это нормально?

Просветленный (21415), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
Не пишите, не в ту катеорию.
Ибо у братьев по интерессам лучше всего спрашивать.
Лучший ответ
Видимо, Вы - интроверт. Среди них, кстати, довольно часто встречаются приятные в общении люди. Не стоит себя принуждать к общению через силу, экстраверты по сути ничем не лучше интровертов. Это всё равно, что сравнивать, кто лучше - блондины или брюнеты ))
Остальные ответы
Нормально. Просто вы необщительный человек
Просто в инете Вам проще общаться и Вы более открыто, более свободно, возможно, более сдержанно общаетесь. + Тема общая.
Комментарий удален
Oksana Aleksandrova Мудрец (14234) Ну, смотрите, впринципе, общительность и легкость общения не обязательно взаимосвязаны. С Вами приятно общаться, например, потому, что Вы хорошо воспитаны, грамотно излагаете свои мысли, не "понтуетесь" на пустом месте и тд. Для этого, совершенно не обязательно быть общительным (много говорить, заводить темы, и тд.). Можно просто вставить грамотно нужную мысль в нужное время, при этом ненавязчиво. Т.е. Вы умеете, но это не Ваша суть....в этом ничего странного и ничего страшного нет и быть не может =)
А ты попытайся делать так - в интернете сближаться с людьми а потом встречаться на улице !
Комментарий удален