Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло) расскажите про то как вас предавали. Именно КАК. что делали? имен можете не говорить... Мне просто интересно, ч

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
что многие говорят про предательство а на самом деле просто надулись и залупились. Интересует что есть предательство?)
Лучший ответ
От трусости предавали, без всякой выгоды для сами себя... люди с какой-то рабской психологией. Просто на ровном месте предавали, когда всего-от них нужно было - правду сказать. Это невозможно понять.. . Если Вы - нормальный человек, не поймете. Просто, примите к сведению, как данность.. . Как дождь и снег...
Остальные ответы
А какой смысл.
Всё это были уроки
подружки в детстве сплетничали
Предательство -это состояние, когда разговариваешь с человеком, а оказывается со скотиной. Всякая откровенность направлена на познание слабого места у человека, и лишь узнавая по средством вопросов -ответов, добиваешься его полного уничтожения. За частую ищут дружбы только лишь для того, что-бы легче было убить . Что и происходит на данном проекте.
Он меня предал ,
Я захотел
А он не встал
Я так просил его
А он лежал
Я даже думал
Что он умер
Успел подумать даже
Что уж всё конец. .
Ну а с утра узнал
Что меня он обломал
И за это спуску
я ему теперь не дам
И совать его я буду
Только в старых и пропитых дам.
ой, я сама постоянно предаю, так и говорю: "он называл тебя земляным червяком!.. ")))))