Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас ...самый страшный сон?

Просветленный (41827), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смерть семьи безусловно. Ужасно. Сочувствую тем, кто потерял близких людей.
Остальные ответы
Родственники без приглашения нагрянули!
Сны о Конатчиковой даче.
Источник: ужасы....
Комментарий удален
МАРТА СНЕГОВА Мыслитель (6376) Психиатрическая больница....
Когда снова призывают в Армию!!! Я служил 3 года в Сибири.
Источник: военный билет.
Самый страшный сон - это когда я тороплюсь в институт и понимаю, что забыл дома тетрадь для лекций.
При том, что институт я уже год, как закончил.
когда я бегу а убежать не могу ((((
Какая нибудь хня. О которой думаешь потом целый день
Когда лечу вниз головой с девятиэтажки)