
а зачем вы интересуетесь Галками ?

Высший разум (140300), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каждой Галке - по палке, важно не перепутать и найти свою...
Источник: хочется
Остальные ответы
Превращаются ли они в палки.
Галки птицы вредные, я их проверяю на вредность.
Так Сорока на хвосте принесла)))
я еще грачами и скворцами интересуюсь.
У меня подруг с таким именем нет
Прилетели галки,
Сели на палки.
Если на каждой палке
Сядет по одной галке,
То для одной галки
Не хватит палки.
Если же на каждой палке
Сядет по две галки,
То одна из галок
Будет без палок.
Сколько было галок?
Сколько было палок?
Источник: для общего развития))):