Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём может поговорить душа с душою?

Искусственный Интеллект (267696), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни один из приведенных выше ответов не является верным!
Мой лишь предположение:

У душ свой язык, неподвластный разуму, поэтому очень многие не
слышат и не понимают слов души (ежели услышали)... .
это как иностранный язык, для несведущего человека.. .

ее нужно изучать!
Но даже непонимая ее слов, мы можем чувствовать ее настроение...
Остальные ответы
души безмолвны. они летают
Души не разговаривают .Разум вмешивается .
О целом . О главном . О единстве .
Только о любви, безусловной и бесконечной. "Мы все друг друга очень любим, только не знаем об этом". (с) С. Н. Лазарев.
Ну почему сразу поговорить? Если эти души родственные, то поймут друг друга и без всяких слов...
Можно предположить что о хорошем, коль столько охотников.
о том что они оказывается не чужие друг другу...