
ну и что это за непонятки? я села на диету, а она взвизгнула , хрюкнула и убежала..(((((

Оракул (52592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лови ее, Жаркое из нее получится хорошее. . Я приготовлю. . Будешь ?
Комментарий удален
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167800) Пока сок не дашь ...
Остальные ответы
На нее не садиться нужно. Ее есть надо!
хорошо хоть не раздавила, а то другим бы не досталась
да это свинство какое то а не диета!
Пипец, хрюшка по имени диета.... жесть. Хрюшка точно такого не переживёт....
Села неудачно если убежала, или у Вас вес как у фотомодели.
заведи другую и подвесь ее к холодильнику.