Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я сейчас кушать хочу,то надо покушать или до утра терпеть...?)

Искусственный Интеллект (124642), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Атажраць извольце:)
Комментарий удален
Остальные ответы
Надо лечь спать, а тут и утро, и еда.)
Да покушай конечно
Смотря сколько ты хочешь жить
Источник: Привет
Комментарий удален
Если спать сейчас собираешься, то лучше потерпи
пейте воду, ежте фрукты сколько вам угодно!
Я, например, кушаю в такое время вот уже несколько месяцев, все нормально
попей воды если уж ооочень хочешь кушать. или съешь фрукт какой нибудь. и сразу спать! иначе не заснешь без допинга =)
Да я, если голодна, никогда не усну. Иди подкушай немного!
Я вот чай пью .Без сахара.
Чтобы не нажраться
А чем кушать-то? Рот-то завязан. :) Тогда можно и покушать - как Пятачок в гостях у Кролика. =)
Источник: вам мёда или сгущённого молока? =)
Обязательно кушайте. Вот я однажды голодная спать легла мне всю ночь еда снилась. Пойдёмте покушаем вместе. Я рассольник буду и куриную ножку!
Комментарий удален
Добрая Тётя Гуру (3361) Нельзя попробовать абсолютно всё на свете! Идите покушайте, я уже наелась. Прихожу на кухню а там дочька уже сидит салат трескает )))
Я что бы вес набрать всегда ночью кушал и без труда набрал 10 кг, если оно вам надо...)))))))
Комментарий удален
А ну не жри!))) ) Шутка)) ) Лучше воды выпей. И желудок успокоится, и каллорий не получишь)))
Комментарий удален
жрать не срать можно подождать
До утра терпи. Фигуру береги)))))