Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю партнёрство в ставках на спорт в интернет букмекерских конторах!

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Кто хорошо разбирается и правильно делает ставки и прогнозирования на спортивные события... Пишите на почту wmany-asdnestr75@mail.ru будем вместе делать ставки, а если партнёр будет весьма опытен и умелый в этой сфере и мне с этого пойдёт надёжная прибыль то с совместных ставок могу поделиться доходом! Так сказать поощрение!))

Сам делаю ставки, но пока не силён в этом деле... Пробовал различные методы, придумывал различные стратегии на ставки... Но особых результатов нету, то ухожу в прибыль то в убыток, но всё же капитал сильно не изменяется как в худшую так и в лучшую сторону!!!
Давать советы и демагогии как выбирать сумму для ставок и всё такое, а так же как распоряжаться капиталом для ставок и о рисках мне не надо!
Дополнен 6 лет назад
Прошу без иронии!
Кто разбирается в этом и может помочь пишите.
Лучший ответ
ух ты, а вилку для снятия лапшы с ушей дадите?
а то моя уже сломалась (
Остальные ответы
За половину. А если ставки меньше 100 долларов и контора конченая, то сам играй
Источник: Все букмекеры на одном сайте bonusbet.at.ua
Если у тебя бабла много я дам тебе самый дельный совет в игре он-лайн на что стаить" догон".Но играть будешь сам. О премии договоримся
есть договорные матчи. пиши если что