Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня складывается ощуение что здешние модры работают на кого то и удаляют всех по чьему то заказу, странные бывают

Оракул (68896), закрыт 6 лет назад
порой здесь удаления, вам так не кажется? если ктото кому то н енравится обращаются к модерам а те сидят и чай просто пьют в своих бергогах
Лучший ответ
Андрюша сейчас нас помыться отправят...
Остальные ответы
Так это давно уж всем ясно-понятно)))))))
Источник: ты новенький чтоль)))) не кипи-забей на них)))))
Комментарий удален
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115924) а че тогда-достали чтоль так))))бывает)))но я стараюсь на это внимания не обращать)))научилась уже этому)))
...еще соседи сверху просвечивают тебя радиацией, соседи сбоку следят за тобой а твой попугай хочет тебя убить