Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принтер НР. Заправка картриджа

Мастер (1064), закрыт 6 лет назад
У меня принтер НР и картриджи к нему №121. Заправляю водорастворимой краской. Кончилась краска в чёрном картридже и я заправил. Но он не хочет нормально печатать. печатает серым и через сантиметр чёрная полосочка. Купил новый. Крнчилась цветная краска и всё печатает нормально. Посмотрел на баночки с краской и увидел что на цветных написан номер моего картриджа среди совместимых, а на бпночке с чёрной краской не написан. Может он из за этого не печатать?
Лучший ответ
Дисперсность имеет значение. Нужно не гуще и не жиже.
Остальные ответы
Купи лазерный и забудь про свое горе.
Да чернила практически любые подходят, лишь бы для струйного принтера. Скорее всего неудачно заправили, пробуйте еще, учитесь...
может у нр картридж он же и печатающая головка и если не та плотность чернил может и забится