
А вы какие на самом деле ? ))

Оракул (74418), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Примерно так...
Комментарий удален
Михаил Иваныч Просветленный (42649) Приятно встретить ценителя настоясцего цяя ;)
Остальные ответы
Я белый мяфкий пуфыстый))))
Комментарий удален
коварные )))
Комментарий удален
Злой садист, без чувства юмора .
Источник: Я красивая, сил нет, особенно на фотке в паспорте..
Вредная, противная эгоистка. Скрываюсь за авой Кота.
Комментарий удален
А вам какие нужны? Мы же хам МИлЛионы
всамделяшные....)))
Источник: хи...)))
Для себя-лучшие!!!
Фсякие: каждой твари - по харе!
Источник: Библия
Кто ж так колет?) ) А иголки под ногти? А лампу в глаза?)) А "сыворотку правды" вколоть?)) А носки дать понюхать?)))