Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, подскажите, когда воды отходят их много или чуть-чуть?

Ученик (211), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
\блин, просто сейчас проснулась от того что мокро, но совсем чуть-чуть, как будто (пардон) в туалет неуспела.. . сижу и переживаю.... недавно на узи говорили что шейка укоротилась, что церк вириальный канал открыт на 2-3 мм, вот и боюсь что рожать начала.. . (вызывать скорую не спешу, т. к. а вдруг и правда недержание) срок 36 недель.
Лучший ответ
Отходят воды сразу литр-полтора.
А подтекать могут и по капле.
При чихе, кашле, смехе отхождения вод усиливается.
Не помешает вызвать скорую и лишний раз провериться (если сами не можете определить) , и подтекание и отхождение вод ни есть хорошо.
Остальные ответы
от 200 мл до 800 мл. все приблизительно
потоп, рожайту не выше первого этажа, иначе зальете всех, а так только подвал.
Уж точно ни с чем не попутаете )))
сначала начинают подтекать, а потом всё больше и больше...
чуть-чуть, когда "пробочку слизистую" выбило. А когда околоплодный пузырь лопнет, то0.5 до3 литров. (многоводие)
носки точно мокрыми будут....
Порядком, вся постель была мокрая. Но вышли все сразу и неожиданно, по-сухому рожала, больно! Лучше в скорую позвоните, чтоб потом в дороге не родить.
они могут по разному отходить . могут резко и много а могут по чуть чуть
да по-разному бывает. может сразу много, может по чуть-чуть воды начать подтекать.
Подтекают в течение нескольких часов.
У меня подтекали часа 3, а потом ТАКОЙ ПОТОК, а потом задние воды во время родов вышли
Рожать вам еще не срок, а воды могут подтекать, и это очень опасно. Если есть возможность - пусть кто-нибудь из близких сходит в аптеку и купит спец. прокладки для определения подтекания вод, если вы дома одна - вызывайте скорую, вас отвезут в роддом, и там сделают необходимый тест. Если все в порядке, вас просто отпустят домой. Лучше ведь перестраховаться.
Лучше скорую вызвать, срок такой еще не понятный, может и воды отходят, у меня вообще мало их было, совсем немного вылилось, а без воды ребенок не должен быть... пусть дежурный врач в роддоме посмотрит, если все в порядке вас же не будут там держать
воды отходят по разному. скорее всего у вас они и отошли по немногу. если пойдут схватки, вызывайте скорую
У всех по-разному. Подождите немного, если и дальше будут подтекать-вызывайте скорую.