Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём вам хочется утонуть ?

Мудрец (10006), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы в нежности искупалась.. ) Только чтоб не утонуть!)
Остальные ответы
А Вы сможете столько написать комплиментов?))
Источник: Это шутка)
В виде суицида? Не в чём!
Погрузиться в поток Любви и Света.. .

Благодарю за пожелание Счастья.. .

Вам Гармонии и Любви!
Нам не хочется не в чём, а ВАМ....
В море любви и счастья!!!))
Комментарий удален
Оксана Александрова Просветленный (30771) Это море для друзей-дарю вам! Я сама люблю эту стихию!))
монах в удовольствии аскезы и единении с Богом, любовник во взаимной любви, тщеславный в успехе, богатый в деньгах.
а мне хочется всего, но главное чтобы остаться в живых и не растерять себя).
В глазах цвета виски)

Сейчас утону в пуховом одеяле.. . А по-настоящему совсем не хочу ни в чем тонуть- в этом есть что-то беспомощное...
В серной кислоте, чтобы я умер и никто не нашёл мои останки.
в тепле и в глазах цвета виски
тонуть это значит не по своей воле... не в чем)))