Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уйти красиво или по английски?

Профи (863), закрыт 6 лет назад
с девушкой провстречались 2,5 года...а теперь надоели друг другу.Как будет лучше для неё устроить прощальный ужин или просто уйти ничего не сказав
Лучший ответ
если надоели друг другу-можно расстаться без всяких дифирамбов и уходов по-английски.... а вообще-нужно двоим постоянно развиваться и совершенствоваться-тогда и скучно не будет.... и оставлять какое-то личное пространство....
Остальные ответы
лучше конечно выпендрись. покажи что ты настоящий гибон
а ты уверен, что надоело вам обоим? Прощальный ужин это так пафосно, и будет выглядеть как насмешка над ней скорее.. и тихо уходить не советую.. лучше поговорите откровенно в тихой обстановке, и лучше у нее дома, вероятно ей будет плохо, чтоб ей не пришлось идти еще куда-то
Лучше напиши ей прощальное письмо и больше не появляйся ее жизни
По-английски. Для Вас это будет лучше, мне кажется. Всё-таки девушка может устроить спектакль на ужине. Трагедию с Вашим участием. А ей в любом случае будет плохо.
откровенный разговор, совместное решение. остальные варианты категорически не рекомендую, т. к 2,5 года срок не малый, привыкли друг к другу, все дела. не исключено что через месяцок ты поймешь что она тебе всётаки нужна, и очень. будет шанс возобновить отношения, либо поддерживать свободные отношения, как вариант. А если ты её кинешь или она тебя, потом сойтись будет очень сложно, будете рыдать, смотреть в потолок, много курить и пить таблетки, будет больно. через три месяца всё пройдет и будешь лишь иногда вспоминать мол "вот так то оно было.. "
короткий разговор с ней... потом встаешь и уходишь... но только навсегда!
Вместе.... по-английски красиво, не хлопая дверью.
А есть что сказать? Если есть то скажи, нет, то вопрос теряет актуальность.