Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по роутеру D-Link DIR300

Мастер (1966), закрыт 6 лет назад
Подскажите, можно софтом или в настройках просмотреть кто еще подключен к данной сети Wi-FI.
Лучший ответ
можно, в админке
статус - активные сессии или
статус - вай-фай
Остальные ответы
В настройках роутера (адрес 192.168.1.1) см вкладку статистика
Комментарий удален
Также сталкивался с этой проблемой и возникал вопрос, в итоге просто сменил на Асус N10U и горя не знаю, удобная и подробная админка, сам сможешь даже назначать кто какую скорость из клиентов получать будет =)