Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить собаку не храпеть? У меня мопс и это что то невообразимое.

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
никак не заставить. у него анатомия такая- со склонностью к шумному дыханию.
Остальные ответы
А у меня вот муж храпит, тоже никак отучить не могу!
Ахахаха)) ) никак)) ) у них носоглотка такая)) ) у меня пекинес был) ) тоже храпел как мужичара)))))))))
у пород с деформироваными носами всегда храп. вы же мопса купили так что вы сейчас с него хочете. у меня вон спаниелька так храпела что подушки на диване подпрыгивали
У вас же мопс!) ) Только сделать операцию по вытягиванию носа))
не получится, это порода такая, они всегда храпят!!!!
пусть спит на улице. Либо вы в берушах) мопсы очень часто храпят. Их анатомия такова
Засыпайте первым, пусть мопс потом мучается )))
не знаю как ваш храпит а у нас сапят даже и не слышно. я даже ночью бывает их ищу где они себе лежбище придумали. у нас они больше как начнут лапы сосать лизать ночью вот это да .да еще в разных местах. ну это редко бывает.
Ни как. Это физиологические особенности строения носа у мопсов. У меня кот храпит - вот это да
У меня и коккер храпит
Оп-ля!
С почином вас, господин тролль)))
Не отучить, такое анатомическое строение носоглотки