
...С какой просьбой тебя можно разбудить среди ночи и не пострадать от тяжких телесных повреждений?))))

Просветленный (47708), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пострадать можно только от ...сладких телесных ...наслаждений)))))))))
Остальные ответы
Милый, можно я сделаю тебе приятное)))
я ночью не сплю.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Ндаа. . Опыт - сын ошибок трудных.... Лучше не рискуй.
Только не спрашивай как пройти в библиотеку))))
Просьба должна быть дельной.
Если меня ночью посетит Шарли, то я её просто не отпущу.. . И телесное и моральное будет в полной сохранности :)
...Ты проси меня везде!..)))
Источник: дыкий пардон!)))
Комментарий удален