
Что предпринять, чтобы бежалось быстрее? ))

Марк Дымковец Просветленный (27124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
влад шохин Искусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
Скипидарчик не пробовали? Ещё хорошо сзади собак пустить или вслед стрелять....
Остальные ответы
Iurii Gnibediuk Мыслитель (5639) 8 лет назад
одень шубу, шапку, валенки и беги на здоровье хоть стометровку
Миссис Норрис Просветленный (36891) 8 лет назад
Слазить в соседский сад... там Барбос без намордника... каак побежитсяяя!
Свет_Лана Мыслитель (6512) 8 лет назад
Выпустить следом злую собаку
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
Мировой рекорд по бегу, по пересеченной местности, она тебе обеспечит !
Вредина Оракул (74418) 8 лет назад

правильная обувь ...пол-дела )))
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Волка выпустить за тобой.