Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасобствуит ли Интырнет нефизичискому единению людей, и страшнее ли оно физичискава?

Мыслитель (8969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тут есть только один подвох, ты уже вовсю объединишься, а собсеседник вилку из розетки выключил. )

Ну, это, конечно, крайний случай, там еще провайдер может барахлить и деньги закончится.

Вот, как в той песне думаешь, либо денег нет, либо любви.)) )

А теперь серьезно:

Миллионы людей зачитываются книжками, которые написал кто-то реальный, но нам невидимый и непонятный, кого-то и нет уже, а кто-то есть, но мы никогда не увидим и не услышим.
Мы смотрим фильмы материально неизвестно кого, повторяться не буду.
Мы ходим иногда смотреть на полотна известных не нам художников очень прошлых столетий, а иногда даже совершаем путешествия куда-то далеко, чтобы посмотреть на те наскальные рисунки или по простому, на гробницы фараонов очень далекого и непонятного прошлого. И у кого то потом с этим есть единение, мы даже пытаемся вникнуть, как они там жили и все такое. Да зачем нам это нужно, мы же с ними физически ни ни.

А тут мы такие требовательные сразу, до невероятности.

Вы, незримые собеседники, сразу тут рядом материализуйтесь, пожалуйста, выпейте чашечку кофе прямо в нашем же присутствиии, а мы посмотрим, лучше Вы созданного образа или совсем не то. А то мы не хотим с Вами единиться не поймешь как, мы переживаем, что это будет еще хуже.

А еще хуже чего? Не тот профиль там за монитором? Или не тот вес? Или не тот пол? Или вообще потолок.. .

Чтобы точно раскрыть тему, скажу.. . СПОСОБСТВУЕТ, еще как. Только многие пока еще бегут от этого как черт от ладана. Это же какой то непонятный виртуальный мир, который мы правда создали своими собственными руками, но все равно.. . он за гранью же реального, он же там.. . в паутине, и там сидит такой паук и ждет, когда мы, маленькие мушки прилетим и запутаемся.

Кого ждет паук, того дождется, тут без сомнения.

Остальным удачи в виртуальном путешествии, единения хоть с кем-нибудь влоть до физического, если повезет. )

И так. . бонус, можно и не смотреть, но фильм хорош.))) )

Остальные ответы
)))))))))))))))) таки, ток, палезна убийствено) )

ну тут уже писали про эгрегоры.. это поле давно уже создано и оно очень сильное, потому, вероятно, так быстро сюда втягиваются.... сидя перед компом, теряешь энергию и, наверное, не только от излучения...
я ничего не вижу плохого в общении....
да. инет способствует не только еденению но и управлению людьми. физическое единение приятней.
общение тут опосредовано техникой, а техника - физическая, а это страшная сила)
Зависит от настроя людей здесь сидящих... По мне так способствует. И иногда оно сильнее физического, но не страшнее.. . :-)
Исче как.
Не испытывающим, при этом мук страдальческих - нечего бояться.
Комментарий удален
У интернета два минуса - зависимость от него (у слабых и неумных) и деградация (как у тебя) .
Нормальные же люди используют его для получения ИНФОРМАЦИИ и не более того.
способствует.... иной раз переживания виртуальные переносишь в реал.. . и как то не хорошо от этого...
ничего страшного нет... общаться можно любым способом.. хоть письма пишите в конвертах и по почте отправляйте. но чз интернет и проще и удобнее и быстрее
спасопствуит. .
канешно, только это менее больно и потому привлекательнее. .
(хоть иногда и мгновено смертельно-инфаркт, например)
Не страшнее. воздух пинаем.
па крайней мере ничиво не падхватишь
как не крути-все равно придем к одному знаменателю
маньяков в утиль
Люди дальше наследуют землю и жизнь....
кому как. Кто то верит в иллюзию объединения
Способствует. Страшнее
Однофигственно))))) ) Хотя для меня тут всё таки появился один недостаток___ Захотела тут реально дать в морду - и вроде б и запал был, и здоровьем Бог не обделил.... Но ...Пришлось по мозгам бить. А лучше б сразу в морду лица ___ и времени экономия, и для противника больше пользы.... А главное __ ДОХОДЧИВЕЕ )))))
Комментарий удален
светлана денисенко Мыслитель (7345) Наш общий мозговымыватель ___ Ветер