Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы чаще находитесь в контакте с реальностью или с миром собственных фантазий ?

Оракул (62498), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня мир моих фантазий в целом совпадает с реальным миром) ) так что конфликтов не наблюдается))
Остальные ответы
Обоснуйте глубже эти два понятия!
В реальности, даже фантазирую реалистично))
в контакте в реальностью, пытаясь изменить ее в фантазиях)))
По моему, мы контактируем с реальностью через призму своих фантазий. И поэтому часто нас ждет разочарование.
православные никогда не читали Библию. а только фантазируют себе "христианство"

Православным указываешь на евангельско матфеевский текст "по прошествии субботы ...рассвете первого дня недели" (последняя глава Евангелия от Матфея 1й стих)
а они все равно считают субботу 6м днем, а воскресенье - 7-м
православные не видят и Екклесиаста ст. 6 гл. 9, Исая 1:13-28 и 1Иоанна 3:17-19.
А я первое от второго не отличаю)))