Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек всё время напршиваеться на комплимент, это может вас напрягать?

Гуру (3111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Меня пугает то, что я одной даме все время их делаю.
Причем без всяких подвохов.
Так не типично для меня)
Остальные ответы
может конечно.. потому что это правда не далекий человек и не уверенный в себе... без красноречивого словца
Глупый человек))))))
Источник: а глупость всегда неприятна)))))))
их родители в детстве не дохвалили
Ну хочется человеку приятного услышать, что в этом такого?)
я не делаю комплименты))))))) так что перебьется))))))) )
я говорю только правду)))
вы знаете - ДА !!!хотя ...комплимент могу и сделать - а в душе посмеяться над человеческим нарцисизмом ...Живем !!!))
Да нет, не напрягает.. . Просто это больной человек.. . Лечить таких надо