Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему художники выбирают масло, а не темперу?

Мыслитель (5912), закрыт 6 лет назад
Темпера дешевле, удобнее (разбавлять водой, быстро сохнет, часто не требует грунта), ярче. Да и потом, какая разница, какой краской рисовать, даже фломастерами и шариковой ручкой можно нарисовать реалистично.
Лучший ответ
Неправда, темпера живёт дольше, не изменяет свои тон столетиями, в отличие от масляных красок. Масляные краски выбирают потому что они подвижные, поддатливые (жирные, можно перегонять пятна), масло сохнет не сразу что позволяет вести исправления, масло, если оно не пожухло, не меняет свои тон в отличие от темперы, она немного матовая, и не подвижная (что то похожее на гуашь-и всё таки техника исполнения отличается) но под лаком может не уступать масляннои живописи. Темперой работали лессировками! ну и корпусно.
Остальные ответы
Картины маслом живут дольше.
Темперой труднее, чем маслом добиться плавных переходов для "гладкой"живописи. И, наверное, для солидности: -)
Маслом проще работать но это не главное а главное в передаче цветовой перспективы у масла она самая глубокая. С уважением А. А.
знаю художников, которые предпочитают темперу)
Каждый работает с той техникой которая ему удобна. Кто то с маслом, кто то с темперой и акварелью. Просто темпера матовая, а масло глянцевое само по себе даже без добавления различных разбавителей (масел).
А зачем рисовать реалистично? Фотографируйте себе на здоровье.
А насчет чем и кому рисовать - дело индивидуальное. По большому счету рисовать можно и кетчупом (сам видел) , ну так и рисуй.
Дешевле? Во сколько мне обойдется комплект темперы, акрила, фломастеров да еще и время привыкнуть ко всему этому?