Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проэкт ответы mail.ru, разные вопросы...

Знаток (379), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вопросы:
1)Почему на некоторые вопросы я не имею функции "ответить"?
2)Почему мне иногда пишут, что невозможно изменить ответ изза того, что вопрос или ответ удален, или прошло более 5 минут, если ничего из этого не произошло.
3)Почему некоторые ответы удаляют не справедливо?
Дополнен 6 лет назад
4)Почему мне за последние ответы дают по 0 балов, если лимит не исчерпан?
Лучший ответ
1. На некоторые вопросы Вы не можете отвечать, например, в категории ""Деньги" или "Добро пожаловать" - не более 3 ответов в сутки.
2. Если не прошло 5 минут, то это может быть сбой. Просто обновите страницу и ответьте снова. Если вопрос или Ваш ответ удален - то это к Модераторам следует обращаться (в ту категорию, где они находились. )
3. По поводу удаления - вопрос к Модераторам.
4. Дают по 0 баллов, потому что у Вас маленький КПД - 1.6%
Повышайте количество ответов, что станут Лучшими, давая хорошие ответы, КПД поднимется и Вы будете получать очки:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Удачи Вам!
Комментарий удален
Лунный странник Знаток (379) Спасибо)
Остальные ответы
4.Заходите в свой ЛК и читайте.
3.Вопрос риторический! Так составлены ПРАВИЛА.
2.Что же менять, если удалёно? !
1.Видимо, окончился лимит. Нажмите на свои баллы \ справа вверху\.
Я тоже заметила, что некоторые мои ответы удаляют несправедливо, которые без мата и оскорблений. Например, вчера ответила про лидокаин, дала понять, что на него бывают аллергии, привела пример летального исхода, сегодня взяли и удалили ни за что мой ответ
аааааааааааааппппппппппппп