Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы любите жизнь?

Оракул (69589), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
какая бы жизнь была невыносима и трудна жизнь прекрасна
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет и хочу умереть
Комментарий удален
Отчаивавшийся глупец Ученик (228) Не вижу дальнейшей радости в жизни. Всё внутреннее моральное потерял
Комментарий удален
Люблю удовольствия потому что мир мне ничего не дал.
Люблю Бога который и есть жизнь.
"Я люблю тебя жизнь! Только ты меня снова, и снова.. . "
Жизнь, сама по-себе, штука притягательная, но у кого случалась клиническая смерть, возможно возразят. Убеждён в этом!
Хватит того, что я насмотрелся в ней.. .

а вообще, Наташа, жизнь всегда одна, просто живем мы в ней, каждый по своему уму.. .
она не может быть плохой или хорошей, все зависит от нас самих!

Привет Красота!
Комментарий удален
Ясное дело! Кто не любит - тот в ванной со вспоротыми венами, или петлю перемеряют. А другие, говорящие что её ненавидят - простые позёры.
у вас какое-то психзаболевание
Комментарий удален
некто я Гуру (4630) вы тоже не адекватны - какие психотропы перестали принимать
Комментарий удален
некто я Гуру (4630) это интернет - и лучше вам никто не ответит - только не надо мне ваших оценок - я только по сути пишу - не за баллы - вот - даже когда будешь помирать - ты вызовешь скорую - и это правда
И я её, и она меня)) ) Но мы иногда ссоримся.
Люблю конечно. . Я ведь так долго ждала чтобы родиться и жить...
Да - это бесценный дар!
сам факт не очень... но процесс чем то завораживает, хотя и бессмысленен
хотел бы
да не получается